Что означает Царство Божье, пришедшее в силе?
Не многие верующие, к сожалению, понимают это и тем более не многие являют это в своей жизни.
Верующие по большей части заняты тем, что я называю реализацией негативной программы. То есть, все их силы направлены на то, чтобы не участвовать в грехах этого мира и спасаться от него. Или в лучшем случае, обличать его грехи. Это связано с так называемой "теологией проклятия", которую исповедуют подавляющее большинство современных церквей в христианстве. Или - противодействие засилью неверных в исламе. Или - открещивание себя от гоев в иудаизме. И так далее.
Мир, согласно этой теологии, лежит во зле. И не пригоден не только для жизни, но и для пребывания в нем. Отсюда верующим остается лишь уповать на будущую небесную жизнь и хранить себя от осквернения этим грешным миром, то есть, отделяться от себе подобных. Но если бежать от греха и от грешного мира, то в конечном счете, он тебя настигнет. Что и происходит со многими религиозными общинами, которые находятся в состоянии обмирщения.
Однако, спасаться это не значит только лишь хранить себя от зла. Более того, разрушать зло и грех эффективно возможно лишь тогда, когда человек своей жизнью возвещает и творит добро. То есть, когда он осуществляет то, что я называю позитивной жизненной программой, когда он занимает активную жизненную позицию.
Что включает в себя это понятие? Не только проповедь Евангелие или других религиозных доктрин. И даже совсем не ее, имея в виду, как это обычно делают проповедники в синагоге, церкви или на евангелизациях. Существует множество путей и способов являть и утверждать Божьи принципы в жизни и быть светильником Господним. К примеру, когда вы просто живете честно, дружелюбны по отношению к окружающим, любите людей, являете к ним человеческую солидарность, поддержку, взаимопомощь (я уж не говорю о таких явлениях, как милосердие, благотворительность, жертвенность), вы возвещаете тем самым Божьи принципы жизни.
Или когда вы способны видеть красоту Божьего творения, красоту мира, природы, людей, переживать ее в своем духе, благодарить Господа за нее. Или к примеру, помогать в бытовой суете увидеть ее другим людям через фотографию, видео, живопись, поэзию или любое другое искусство, вы тем самым вносите посильную лепту в утверждение Божьих принципов жизни.
Даже, когда вы просто живете и не лицемерно благодарите Господа за жизнь, вы уже оказываете на нее позитивное влияние. Потому что благодарное сердце оздоравливает окружающую духовную атмосферу. Искать и видеть Бога в этом мире - это и значит являть силу Божьего Царства, которая превозмогает силу проклятия и греха.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам.
Читая текст пришли на память слова: се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
Конечно грех лежит у порога, что поделаешь у греха такая участь - лежатьили ползать. А христианам дана власть наступать на силу вражью. Кто-то наступает, кто-то убегает, кто-то сам лежит всё в жизни бывает.
Татьяна Колодяжная
2010-05-13 17:30:04
Очень просто и доходчиво. Небольшая по объему статья вполне раскрывает, что сила Божьего Царства не в том, чтобы прятаться от этого мира, а вытеснять зло добром.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.